Оставьте заявку

Оставьте заявку и получите бесплатный доступ на 14 дней
полной версии CRM Kit

img

Заявка на демо версию создана!

В течении 24 часов с вами свяжется специалист для уточнения ваших потребностей в системе.

img

Правила предоставления доступа

Важно!

Перед началом любого использования сервиса «KitCRM» внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления доступа к сервису «KitCRM», содержащимися в Правилах предоставления доступа.

Установка, запуск или иное начало использования сервиса «KitCRM» означает ваше полное согласие со всеми условиями Правил предоставления доступа.

Если Вы не согласны безоговорочно принять условия содержащиеся в Правилах предоставления доступа, вы не имеете права использовать сервис «KitCRM».

Дата размещения: 01.01.2022

Правила предоставления доступа к сервису «KitCRM»

Компания – ООО «КИТ Решения», ИНН 9707019482, юридический адрес: 127030, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Новослободская, д.20, помещ.25/1/2

Пользователь – пользователь сервиса «сервис «KitCRM».

1. Порядок предоставления доступа к сервису

Бесплатный доступ

Компания предоставляет возможность бесплатного использования сервисом «KitCRM» на период, равный 2 неделям, в режиме, необходимом для ознакомления с функциональными возможностями доступа к сервису «KitCRM».

Компания предоставляет Пользователю бесплатный доступ к использованию сервисом «KitCRM» в течение 3 рабочих дней с того момента, как Пользователь запросил бесплатный доступ к сервису через сайт Компании https://www.kitcrm.ru.

Одному и тому же Пользователю Компания предоставляет бесплатный доступ к сервису «KitCRM» один раз.

В случае оплаты Пользователем доступа до истечения указанного срока, количество дней оплаченного учетного периода и остаток дней бесплатного доступа к сервису «KitCRM», не суммируются.

Платный доступ
Компания обязуется предоставить Пользователю право на использование сервиса «KitCRM», в течение 3 рабочих дней с момента выполнения Пользователем своих обязательств по оплате в соответствии с условиями настоящего договора.

2. Порядок использования сервиса

Регистрация

Для того чтобы воспользоваться сервиса «KitCRM» Пользователь обязан пройти процедуру регистрации, в результате которой для Пользователя будет создана уникальная учетная запись и аккаунт.

Для добавления авторизованных пользователей Пользователю необходимо самостоятельно средствами сервиса «KitCRM» создать им учетные записи и дать доступ к аккаунту.

Количество авторизованных пользователей в рамках одного аккаунта определяется исходя из тарифа.

Для регистрации Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе и авторизованных пользователях по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.

Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Компании есть основания полагать, что предоставленная им информация неполна или недостоверна, Компания имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя, а также запретить использование сервиса «KitCRM».

За содержание аккаунта, создаваемых и поддерживаемых Пользователем данных, несет ответственность непосредственно сам Пользователь. Компания не осуществляет предварительного контроля за содержанием размещаемой и/или распространяемой Пользователем информации, однако, когда размещение и распространение такой информации противоречит законодательству, Компания вправе заблокировать или удалить соответствующий аккаунт и данные без предупреждения.

Логин и пароль

При регистрации Пользователь или авторизованный пользователь самостоятельно выбирает себе:

- логин – уникальное символьное имя учетной записи Пользователя или авторизованного пользователя
- пароль для доступа к учетной записи.

Компания вправе запретить использование определенных логинов, а также устанавливать требования к логину и паролю (длина, допустимые символы и т.д.).

Пользователь или авторизованный пользователь самостоятельно несут ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию) выбранного им пароля, а также самостоятельно обеспечивает конфиденциальность своего пароля.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия/бездействие, а также их последствия в рамках или с использованием сервиса «KitCRM» под своей учетной записью, включая случаи добровольной передачи или несоблюдения конфиденциальности данных для доступа к его учетной записи третьим лицам на любых условиях, в том числе по договорам или соглашениям.

Все действия в рамках или с использованием сервиса «KitCRM» под учетной записью Пользователя считаются произведенными им самим, за исключением случаев, имеющих место после получения Компанией от Пользователя, направленного в порядке, предусмотренном настоящим договором, уведомления о несанкционированном использовании сервиса «KitCRM» под учетной записью Пользователя или о любом нарушении, подозрениях о нарушении конфиденциальности своего пароля.

Пользователь обязан немедленно уведомить Компанию о любом случае несанкционированного доступа к сервису «KitCRM» с использованием его учетной записи и/или о любом нарушении, подозрениях о нарушении конфиденциальности своего пароля.

В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью (кнопка «Выход») по окончании каждой сессии работы с сервисом «KitCRM».

Компания не отвечает за возможную потерю данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Правил.

Удаление учетной записи
Компания вправе заблокировать и удалить учетную запись Пользователя, включая весь контент без объяснения причин, в случае нарушения условий договора. С этого момента восстановление учетной записи, какой-либо информации, относящейся к ней, а равно доступов к сервису «KitCRM» с использованием этой учетной записи - невозможны.
Ограничение доступа к API
Пользователь не может выполнять более 7 запросов к API в секунду суммарно ко всем методам. В случае подозрительной активности через API, Компания вправе заблокировать доступ к API для аккаунта Пользователя.
Резервные копии
Компания ежедневно 4 раза в сутки выполняет резервные копии данных Пользователя. В случае потери данных, вызванных действиями Пользователя, восстановление данных производится в течение 3 рабочих дней после возникновения случая. При этом данные, накопленные с момента случая потери данных, остаются в системе и не удаляются в момент загрузки резервной копии. Компания ООО «КИТ Решения»
Генеральный директор Скрундь Александр Евгеньевич
ИНН 9707019482
Юридический адрес: 127030, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Новослободская, д.20, помещ.25/1/2
Телефону +7(499) 455-45-14
Электронная почта support@kitcrm.ru